Сделайте Ваш правильный выбор

Все компании предлагают покупателям весьма широкий выбор – КУПИТЬ ИХ ПРОДУКЦИЮ.

Не говоря о работе с клиентами:
Вот каталог, выбирайте, а мы пока замерим ваше помещение - говорит приехавший замерщик,
сейчас посчитаю площадь и периметр… 15,2 квадратных метра – молча считает замерщик на калькуляторе.
У-у-у.. Ого!!! У вас площадь 16,5 метров – слышите вы голос замерщика.
Ну ладно, накрутил, черт с ним! – думаете вы.
Какой материал выбрали? – спрашивает приехавший гость.
Да вот этот вроде понравился - тыкаете вы пальцем в каталог и вопросительно всматриваетесь в замерщика.
О ДА!! У вас отличный вкус!! Очень здорово будет смотреться этот ядовитый зеленый цвет с классическим интерьером.
Вы ошеломленно смотрите на палец и то что рядом с ним: с одной стороны белый мат – с другой ядовитый заленый лак. У вас начинают закрадываться мысли об уровне IQ.
Нет, белый матовый – высказываете вы ему.
Ну-у-у., отлично!!!, Белый матовый сегодня в моде и цена на него как раз поднялась на 20 %, но вы не волнуйтесь мы вам скинем 5% так что очень недорого получится. Сколько у вас будет светильников?
Восемь – отвечаете вы, - мне сказали по телефону что монтаж одного светильника будет стоить 400 рублей.
Все правильно - отвечает вам замерщик, - монтаж светильника стоит 400 рублей и монтаж проводки к каждому светильнику еще по 200 рублей, а еще плюс стоимость нашего провода, так как с вашим мы не будем работать ( у нас свой, специальный), клемные колодки, демонтаж старой люстры...
ИТОГО - сумма превышающая сказанную по телефону на 50 %
Вы конечно подумаете: «ну он и о…обалдел» или «ни чего себе – разводят» или «да ну их в лес» или «ладно, пока заказывать не буду, пускай завтра еще один разводила приедет, пока с названными по телефону расценками не сравняются, пускай покатаются :)
С такой картиной часто сталкиваются клиенты, заказывающие не только натяжной потолок, но и окна, двери и др. товар. На каждом шагу вас пытаются обмануть и взять с вас лишний рубль.

Мы при первом же разговоре с Вами стараемся озвучивать не минимальную стоимость заказа, а максимальный предел этой суммы.
Казалось бы – теряем клиента. Нет, - даем ему возможность сравнить. Мы не сторонники давать вам готовые решения и навязывать покупку услуг и товара как это советуют пособия по менеджменту. При выезде на замер мы делимся с Вами своим мнением, даже если оно не совпадает с вашим. Например, если вам сосед сказал, что на комнату площадью 20 метров достаточно три светильника по 30 Вт, мы вам тут же ответим, что либо вы крот, либо крот - ваш сосед. С сочетанием цветовой гаммы в отличие от расчетов освещения проблем при выборе меньше. Пользуясь нашим опытом и вашими пожеланиями, Вы несомненно сделаете правильный выбор.

Ни факт, что вы дочитали вышесказанное до конца, но все же если у вас хватило чувства юмора и терпения сделайте важные для себя выводы при осуществлении заказа и не торопитесь...